Получить обратную связь от клиента - ПРОСТО

Персонализация. Запуск. Сопровождение. Анализ.

Вход - онлайн панель
online-panel"

Функциональность

В конструкторе анкет Сбор Идей мы собрали самый востребованный функционал под Ваши потребности:

functionality-icon

Свободный ответ с настройкой до 10 строк для внесения комментариев

functionality-icon

Выпадающий список вариантов ответа

functionality-icon

Выбор одного или нескольких
вариантов из списка

functionality-icon

Настраиваемые шкалы (выбор визуальной подачи шкалы, возможность подписи меток шкалы каждой/выборочно)

functionality-icon

Предустановленный шаблон NPS с возможностью запросить комментарий респондента при выборе определенных показателей шкалы «от/до»

functionality-icon

Ранжирование вариантов ответов с помощью технологии Drag & Drop

Наши кейсы

Сезонный мониторинг показателей клиентского опыта магазина товаров для спорта и активного отдыха в сравнении с конкурентами

case-icon

Метод

Онлайн опрос (CAWI)

case-icon

География

РФ, города с численостью населения свыше 100 тыс. чел.

case-icon

Аудитория

Мужчины/женщины, 18-55 лет, сегментация по целевым группам

case-icon

Выборка

8500 респондентов

case-icon

Период сбора данных

Ноябрь 2021 - январь 2022

case-icon

Цели и задачи исследования

Оценить клиентский опыт в различных сегментах, оценить клиентский опыт покупателей в различных каналах оформления заказа, показатели удовлетворённости в целом и для каждого этапа CJM (Возникновение потребности, Поиск и выбор, Оформление заказа, Исполнение заказа), показателей удовлетворённости для каждой точки контакта. Определить влияния каждой точки контакта на индексы лояльности по каналам покупки. Выявить разрывы по клиентскому опыту Заказчика с основными конкурентами, аналитика и рекомендации.

Тестирование концепций премиальных кредитных карт

case-icon

Метод

Онлайн опрос (CAWI)

case-icon

География

РФ, все федеральные округа

case-icon

Аудитория

МВС, клиенты Заказчика других банков

case-icon

Выборка

Женщины от 22 до 54 лет и Мужчины от 22 до 59 (400 опросов)

case-icon

Период сбора данных

Декабрь 2021

case-icon

Цели и задачи исследования

Оценить восприятие концепций премиальных кредитных карт ( 1 действующа + 3 концепции нового продукта), определить драйверы выбора продукта

Обоснование выбора поставщика кофе point для банка

case-icon

Метод

Онлайн опрос (CAWI) + кабинетное исследование

case-icon

География

город Москва

case-icon

Аудитория

Мужчины/женщины, от 18 лет

case-icon

Выборка

1040 респондентов

case-icon

Период сбора данных

Апрель 2020

case-icon

Цели и задачи исследования

Проанализировать рынок кофе-point Москвы, провести ценовую сегментацию, изучить основные критерии выбора кофе-point среди потребителей, подготовить рейтинг кофе-point по каждому из трех ценовых сегментов с описанием плюсов и минусов каждого поставщика, подготовить рекомендации по выбору поставщика услуг кофе-point в отделениях Банка

slider-arrow-n
slider-arrow-n

Мы собрали для Вас самые распространенные версии отчетов

Скачать примеры отчетов save-icon
analitic-image

Аналитика в режиме реального времени

Наглядное отображение статистики ответов по всем типам вопросов – от шкал и мутивыбора до ранжирования и NPS.
+ Выгрузка результатов в Excel

Net Promoter Score:

  • группировка респондентов на критиков, нейтралов и промоутеров
  • количество ответов по каждой метке шкалы
  • просчет среднего индекса по классической формуле NPS
  • отображение комментариев к NPS вместе с оценкой
Попробовать демо
×

Сбор идей

Благодарим за интерес! Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время