Платформа для опросов и сбора обратной связи
Персонализация. Запуск. Сопровождение. Анализ.
Заказать обратную связьАдаптивность
Сбор Идей – это возможность
доступа с разных устройств и программного обеспечения.
Не волнуйтесь о типе устройства и ПО
респондента, менеджера или редактора, так как наши анкеты, конструктор, результаты корректно
отображаются на любом устройстве
Функциональность
В конструкторе анкет Сбор Идей мы собрали самый востребованный функционал под Ваши потребности:
Свободный ответ с настройкой до 10 строк для внесения комментариев
Выпадающий список вариантов ответа
Выбор одного или нескольких
вариантов из списка
Настраиваемые шкалы (выбор визуальной подачи шкалы, возможность подписи меток шкалы каждой/выборочно)
Предустановленный шаблон NPS с возможностью запросить комментарий респондента при выборе определенных показателей шкалы «от/до»
Ранжирование вариантов ответов с помощью технологии Drag & Drop
Ознакомиться с возможностями анкеты на любом Вашем устройстве
Протестировать анкетуМультимедийный формат
Необходимо провести А/В-тест
или вовлечь аудиторию с помощью интерактивного взаимодействия?
В Сбор Идей вы можете
загрузить любой контент вместо скучных текстовых формулировок
- изображения в формате PNG, JPEG, GIF и др.
- видео в формате MPEG-4, MP4, AVI и др.
- аудио в формате MP3
Аналитика в режиме реального времени
Наглядное отображение статистики ответов по всем типам вопросов – от шкал и мутивыбора до
ранжирования и NPS.
+ Выгрузка результатов в Excel
Net Promoter Score:
- группировка респондентов на критиков, нейтралов и промоутеров
- количество ответов по каждой метке шкалы
- просчет среднего индекса по классической формуле NPS
- отображение комментариев к NPS вместе с оценкой
Система антифрод
Учет времени
Отбраковываются анкеты, на заполнение которых респондент затратил неоправданно мало времени.
Такие респонденты, так называемые спидстеры (англ. Speedsters), прокликивают анкету, не
вчитываясь в вопросы и задания.
При реализации данной проверки важно помнить, что
онлайн-анкета может допускать перерыв в заполнении.
Респондент может вернуться к
заполнению анкеты, например, на следующий день.
Вопросы-ловушки
Используются для двух целей:
1) Для обеспечения добросовестности заполнения (например, в
табличном вопросе в одной из строк просьба отметить определенный вариант ответа)
2) Для
отбора целевой аудитории когда вопрос об использовании определенной категорией встраивается в
ряд альтернатив и респондент не может соврать, чтобы получить вознаграждение за участие в
опросе. Если в действительности он не является пользователем)
Заполнение табличных вопросов
Страйтлайнинг (straight lining) – это заполнение анкеты по определенному «маршруту», по одной
вертикальной, горизонтальной линии или зигзагом. Респондент не вчитывается в вопрос или задание,
прокликивает анкету, стараясь скорее перейти к следующему вопросу.
При проверке таблицы
с такими ответами анализируются по смысловой нагрузке вопросов. Проведение проверки такого рода
имеет смысл для оценочных таблиц с количеством ответов больше двух.
Логические правила
ПО позволяет избежать логических ошибок при заполнении анкеты. В программе доступно
программирование анкеты на логику, переходы и сложные правила.
Таким образом,
нивелируется влияние возможных ошибок, невнимательности или недобросовестности респондента
(программа не позволит не ответить на какой-то вопрос, пропустить блок или ошибиться с
переходами, прописанными в анкете).
Проверка профиля в социальных сетях
При заполнении расширенного профиля респондент указывает свои профили в социальных сетях, по которым валидаторы проверяют правдивость данных
А так же
Понятный интерфейс
Наш конструктор не требует особых знаний и навыков программирования
Брендирование
Легко меняйте обложки, добавляйте фирменные изображения и элементы айдентики
Менеджерская поддержка
Бесплатное сопровождение менеджера (инструкции, презентация функционала, помощь, ответы на вопросы). Заведение опроса «Под ключ» силами нашего менеджера
Методологическая поддержка
Помощь методолога в составлении уникальной акеты под цели и задачи Вашего исследования
Наши кейсы
Мы собрали для Вас самые распространенные версии отчетов
Скачать примеры отчетовМы готовы реализовать любую потребность бизнеса
Регулярная оценка и отслеживание метрик:
- Лояльности (NPS)
- Удовлетворенности (CSI)
- Усилий (CES)
- Скорости обслуживания
Проведение анализа конкурентов и оценка позиции компании в отрасли:
- Сравнение атрибутов с помощью матричных вопросов
- Поиск факторов выбора клиента
- Ранжирование важности атрибутов
Построение/изменение HR процессов:
- Анонимная оценка лояльности (eNPS), удовлетворенности и вовлеченности сотрудников
- Опросы 360 градусов для оценки компетенций персонала
- Сбор мнений и идей сотрудников при изменении внутренних процессов
Необходимость быстрого сбора мнений клиентов и потребителей Вашего продукта:
- Для разработки стандартов
- Для пересмотра концепции
- Для разработки/изменения продуктов
- Для тестирования рекламы, интерфейсов, аудио и визуального контента
Работа с обратной связью клиентов (в любом удобном канале):
- Интеграция с Вашими каналами коммуникаций, социальными сетями и медиа
- Рассылка в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram)
- Передача индивидуальных ссылок респондентов для самостоятельного взаимодействия Заказчика с аудиторией
Собственная онлайн панель
Наша панель опросов — это объемная база данных тех респондентов, которые оставили обратную связь по вопросам качества продуктов и сервиса.
Покрытие всех регионов РФ
- База 500+ тыс. зарегистрированных участников исследований
- Населенные пункты от 5 тыс. жителей
- Целевой добор узких сегментов аудитории современными инструментами таргетинга
Глубокая сегментация профиля
- 64 дополнительных критерия позволяют не утяжелять Вашу анкету
Наши стандарты качества
01
Запуск проекта
- Брифинг, разработка методик, программирование, тестирование анкеты.
- Выбор респондентов по профилю на базе глубокой сегментации профайлов и по дополнительному скринингу
02
Идентификация респондентов
- Полная история сотрудничества
- Подтверждение профиля по e-mail, контроль уникальности мобильных телефонов и реквизитов для оплаты
- Запрет на прохождение опросов с одного устройства через отслеживание IP-адресов
- Ограничение частоты участия по тематике, по профессии
03
Чистота анкет
- Контроль закрытия квотных ячеек
- Контроль времени заполнения
- Отсев по скринингу
- Блокировка «не знаю/затрудняюсь ответить»
- Анализ ответов на открытые вопросы
- Скрытые вопросы
04
Реализация проекта
- Проектная команда 24/7
- Регулярные статусы в ходе проекта
- Разработка темплейтов отчетности
- Презентация итогов исследования
- Выводы и рекомендации
05
Отчеты
- Обработка массивов в Excel и SPSS.
- Аналитика in-house:
- Стандартные статистические отчетыи кросс-таблицы
- Профессиональный аналитический отчет с гипотезами и рекомендациями
06
Подведение итогов исследования
- Оценка достижения целей
- Обратная связь
- Подготовка к запуску следующей волны
Гибкость и персонализация
Разработка уникального функционала силами собственной команды разработчиков:
- возможность интеграции с системами Заказчика
- персонализированная логика анкеты и пути респондента
- создание механизмов анкеты под запрос клиента (MaxDiff , Click-test (зональные, координатные) и др.
- квотирование ЦА опроса
Сбор Идей
Благодарим за интерес! Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время