1. Укажите, абонентом какого оператора являетесь
2. Как давно пользуетесь SIM-картой данного оператора
3. Укажите в каком регионе проживаете
4. Укажите Ваши средние расходы на этом номере за последние 3 месяца
5.
(red)Прикрепите скрин/фото расходов из приложения оператора или личного кабинета на сайте(/red)
6. Выберите сценарий для проведения аудита
7. Выберите сценарий для проведения аудита:
8. Инструкция: Тайный звонящий
(Мегафон)
Легенда: Жалоба на качество или полное отсутствие голосовой связи/интернета
Задание – кратко
1 Вам 18-60 лет, являетесь клиентом Мегафон (моб связь), SIM-картой пользуетесь не менее одного года
2 Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед звонком, чтобы лучше понимать, какие стандарты оценить
3 Цель исследования - оценить качество обслуживания в колл-центре Мегафон, эффективность решения запросов абонентов и пр
4 Вам необходимо позвонить на номер 8800-550-05-00 или 0500 и получить консультацию по выбранному вопросу (см в таблице), касающемуся качества мобильной связи/интернета или полного отсутствия голосовой связи/интернета Звонок осуществляется только с номера, с которым Вы зарегистрированы в компании и которым пользуетесь не менее одного года
5 Проверка считается выполненной в том случае, если Вам удалось попасть на оператора и получить полный ответ/решить вопрос и пр
Консультация, полученная ТОЛЬКО у голосового помощника, не считается результативной и такие анкеты не принимаются В процессе общения с ГП, если он не предлагает перевести на оператора, обязательно скажите: «Соедини с оператором», при необходимости повторите запрос
6 После соединения с оператором, задайте тот же самый вопрос, который озвучивали ГП
9. Инструкция: Тайный звонящий
(Мегафон)
Легенда: Получение ответа/компенсации по претензии/жалобе
Задание – кратко
1 Вам 18-60 лет, являетесь клиентом Мегафон (моб связь), SIM-картой пользуетесь не менее одного года
2 Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед звонком, чтобы лучше понимать, какие стандарты оценить
3 Цель исследования - оценить качество обслуживания в колл-центре Мегафон, эффективность решения запросов абонентов и пр
4 Вам необходимо позвонить на номер 8800-550-05-00 или 0500 и получить ответ по выбранному вопросу (см в таблице), касающемуся качества мобильной связи/интернета или полного отсутствия голосовой связи/интернета
5 Выберите одну из стратегий обращения и конкретный вопрос (см в таблице):
1) Вы хотите пожаловаться, что не согласны со списанием денег, что не подключали услуги, и поэтому требуете возврата средств
2) Ваша жалоба касается качества связи/интернета, так как не работал или плохо работал, и Вы не собираетесь платить деньги за этот период Поэтому требуете официального ответа компании и перерасчет за период отсутствия услуги
ВАЖНО! Во время звонка соблюдайте этические нормы общения, не доводите разговор до конфликта, обращайтесь к оператору вежливо, сохраняя спокойный и деловой тон
6 Звонок осуществляется только с номера, с которым Вы зарегистрированы в компании и которым пользуетесь не менее одного года
7 Проверка считается выполненной в том случае, если Вам удалось попасть на оператора, и по итогу обращения зарегистрирована жалоба
Консультация, полученная ТОЛЬКО у голосового помощника, не считается результативной и такие анкеты не принимаются В процессе общения с ГП, если он не предлагает перевести на оператора, обязательно скажите: «Соедини с оператором», при необходимости повторите запрос
8 После соединения с оператором, задайте тот же самый вопрос, который озвучивали ГП
10. Инструкция: Тайный звонящий
(Мегафон)
Легенда: Консультация по условиям тарифного плана (ТП), смене ТП
Задание – кратко
1 Вам 18-60 лет, являетесь клиентом Мегафон (моб связь), SIM-картой пользуетесь не менее одного года
2 Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед звонком, чтобы лучше понимать, какие стандарты оценить
3 Цель исследования - оценить качество обслуживания в колл-центре Мегафон, эффективность решения запросов абонентов и пр
4 Вам необходимо позвонить на номер 8800-550-05-00 или 0500 и получить консультацию по выбранному вопросу (см в таблице), касающемуся либо условий Вашего тарифного плана или по его смене Звонок осуществляется только с номера, с которым Вы зарегистрированы в компании и которым пользуетесь не менее одного года
5 Проверка считается выполненной в том случае, если Вам удалось попасть на оператора и получить полный ответ/решить вопрос и пр
Консультация, полученная ТОЛЬКО у голосового помощника, не считается результативной и такие анкеты не принимаются В процессе общения с ГП, если он не предлагает перевести на оператора, обязательно скажите: «Соедини с оператором», при необходимости повторите запрос
6 После соединения с оператором, задайте тот же самый вопрос, который озвучивали ГП
11. Инструкция: Тайный звонящий
(Мегафон)
Легенда: Консультация по списаниям и балансу (сумма к оплате, баланс, корректировки, детали списаний и тд)
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!
Задание – кратко
1 Вам 18-60 лет, являетесь клиентом Мегафон (моб связь), SIM-картой пользуетесь не менее одного года
2 Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед звонком, чтобы лучше понимать, какие стандарты оценить
3 Цель исследования - оценить качество обслуживания в колл-центре Мегафон, эффективность решения запросов абонентов и пр
4 Вам необходимо позвонить на номер 8800-550-05-00 или 0500 и получить консультацию по выбранному вопросу (см в таблице), касающемуся списания и баланса Звонок осуществляется только с номера, с которым Вы зарегистрированы в компании и которым пользуетесь не менее одного года
5 Проверка считается выполненной в том случае, если Вам удалось попасть на оператора и получить полный ответ/решить вопрос и пр
Консультация, полученная ТОЛЬКО у голосового помощника, не считается результативной и такие анкеты не принимаются В процессе общения с ГП, если он не предлагает перевести на оператора, обязательно скажите: «Соедини с оператором», при необходимости повторите запрос
6 После соединения с оператором, задайте тот же самый вопрос, который озвучивали ГП
12. Инструкция: Тайный звонящий
(МТС)
Легенда: Жалоба на качество или полное отсутствие голосовой связи/интернета
Задание – кратко
1 Вам 18-60 лет, являетесь клиентом МТС (моб связь), SIM-картой пользуетесь не менее одного года
2 Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед звонком, чтобы лучше понимать, какие стандарты оценить
3 Цель исследования - оценить качество обслуживания в колл-центре МТС, эффективность решения запросов абонентов и пр
4 Вам необходимо позвонить на номер 8800-250-08-90 или 0890 и получить консультацию по выбранному вопросу (см в таблице), касающемуся качества мобильной связи/интернета или полного отсутствия голосовой связи/интернета Звонок осуществляется только с номера, с которым Вы зарегистрированы в компании и которым пользуетесь не менее одного года
5 Проверка считается выполненной в том случае, если Вам удалось попасть на оператора и получить полный ответ/решить вопрос и пр
Консультация, полученная ТОЛЬКО у голосового помощника, не считается результативной и такие анкеты не принимаются В процессе общения с ГП, если он не предлагает перевести на оператора, обязательно скажите: «Соедини с оператором», при необходимости повторите запрос
6 После соединения с оператором, задайте тот же самый вопрос, который озвучивали ГП
13. Инструкция: Тайный звонящий
(МТС)
Легенда: Получение ответа/компенсации по претензии/жалобе
Задание – кратко
1 Вам 18-60 лет, являетесь клиентом МТС (моб связь), SIM-картой пользуетесь не менее одного года
2 Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед звонком, чтобы лучше понимать, какие стандарты оценить
3 Цель исследования - оценить качество обслуживания в колл-центре МТС, эффективность решения запросов абонентов и пр
4 Вам необходимо позвонить на номер 8800-250-08-90 или 0890и получить ответ по выбранному вопросу (см в таблице), касающемуся качества мобильной связи/интернета или полного отсутствия голосовой связи/интернета
5 Выберите одну из стратегий обращения и конкретный вопрос (см в таблице):
1) Вы хотите пожаловаться, что не согласны со списанием денег, что не подключали услуги, и поэтому требуете возврата средств
2) Ваша жалоба касается качества связи/интернета, так как не работал или плохо работал, и Вы не собираетесь платить деньги за этот период Поэтому требуете официального ответа компании и перерасчет за период отсутствия услуги
ВАЖНО! Во время звонка соблюдайте этические нормы общения, не доводите разговор до конфликта, обращайтесь к оператору вежливо, сохраняя спокойный и деловой тон
6 Звонок осуществляется только с номера, с которым Вы зарегистрированы в компании и которым пользуетесь не менее одного года
7 Проверка считается выполненной в том случае, если Вам удалось попасть на оператора, и по итогу обращения зарегистрирована жалоба
Консультация, полученная ТОЛЬКО у голосового помощника, не считается результативной и такие анкеты не принимаются В процессе общения с ГП, если он не предлагает перевести на оператора, обязательно скажите: «Соедини с оператором», при необходимости повторите запрос
8 После соединения с оператором, задайте тот же самый вопрос, который озвучивали ГП
14. Инструкция: Тайный звонящий
(МТС)
Легенда: Консультация по условиям тарифного плана (ТП), смене ТП
Задание – кратко
1 Вам 18-60 лет, являетесь клиентом МТС (моб связь), SIM-картой пользуетесь не менее одного года
2 Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед звонком, чтобы лучше понимать, какие стандарты оценить
3 Цель исследования - оценить качество обслуживания в колл-центре МТС, эффективность решения запросов абонентов и пр
4 Вам необходимо позвонить на номер 8800-250-08-90 или 0890 и получить консультацию по выбранному вопросу (см в таблице), касающемуся либо условий Вашего тарифного плана или по его смене Звонок осуществляется только с номера, с которым Вы зарегистрированы в компании и которым пользуетесь не менее одного года
5 Проверка считается выполненной в том случае, если Вам удалось попасть на оператора и получить полный ответ/решить вопрос и пр
Консультация, полученная ТОЛЬКО у голосового помощника, не считается результативной и такие анкеты не принимаются В процессе общения с ГП, если он не предлагает перевести на оператора, обязательно скажите: «Соедини с оператором», при необходимости повторите запрос
6 После соединения с оператором, задайте тот же самый вопрос, который озвучивали ГП
15. Инструкция: Тайный звонящий
(МТС)
Легенда: Консультация по списаниям и балансу (сумма к оплате, баланс, корректировки, детали списаний и тд)
Задание – кратко
1 Вам 18-60 лет, являетесь клиентом МТС (моб связь), SIM-картой пользуетесь не менее одного года
2 Обязательно ознакомьтесь с инструкцией перед звонком, чтобы лучше понимать, какие стандарты оценить
3 Цель исследования - оценить качество обслуживания в колл-центре МТС, эффективность решения запросов абонентов и пр
4 Вам необходимо позвонить на номер 8800-250-08-90 или 0890 и получить консультацию по выбранному вопросу (см в таблице), касающемуся списания и баланса Звонок осуществляется только с номера, с которым Вы зарегистрированы в компании и которым пользуетесь не менее одного года
5 Проверка считается выполненной в том случае, если Вам удалось попасть на оператора и получить полный ответ/решить вопрос и пр
Консультация, полученная ТОЛЬКО у голосового помощника, не считается результативной и такие анкеты не принимаются В процессе общения с ГП, если он не предлагает перевести на оператора, обязательно скажите: «Соедини с оператором», при необходимости повторите запрос
6 После соединения с оператором, задайте тот же самый вопрос, который озвучивали ГП
16. Укажите номер телефона, с которого осуществлялась проверка
17. Укажите дату проверки
19. С какой попытки Вам удалось дозвониться
20. Как быстро ответили на Ваш звонок
(red)(Укажите, сколько времени прошло с момента начала звонка до момента ответа оператора/голосового помощника)(/red)
21. Кто ответил на Ваш звонок
22. Какие опции и возможности предлагает Голосовой помощник
(red)(Возможен выбор нескольких вариантов ответа)(/red)
23. С каким запросом Вы обратились?
24. Укажите способ маршрутизации в меню Голосового помощника
25. Укажите, что сделал голосовой помощник после того, как вы озвучили свой запрос
26. Запишите дословно фразу, которую Вы озвучили в качестве запроса
27. Запишите ответ Голосового помощника/ оператора
28. Укажите, сколько времени заняло общение с голосовым помощником
(red)С момента, когда голосовой помощник ответил на Ваш звонок и до момента, когда пошло соединение с оператором (заиграла музыка)(/red)
30. Голосовой помощник попросил подождать, так как все операторы заняты
31. Укажите время ожидания в очереди
(red)С момента, когда голосовой помощник сообщил о необходимости ожидания и началась музыка, до ответа оператора(/red)
32. Оператор поприветствовал Вас, представился, уточнил по какому вопросу вы обратились
33. Сколько времени занял этап приветствия в общении с оператором
34. Оператору удалось решить Ваш вопрос
35. Укажите, что именно сделал оператор по вашему запросу
36. Сколько времени заняло решение вопроса?
(red) С момента, когда вы озвучили запрос и до момента получения ответа на него(/red)
37. В процессе консультации была установка вызова на удержание
38. Укажите сколько времени длилось удержание вызова
39. Вы получили SMS?
(red)Выберите N/A, если сотрудник не обещал выслать SMS(/red)
40. Прикрепите скрин/фото полученного сообщения
41. Сотрудник зарегистрировал ЕИ/жалобу
43. Какие сроки решения озвучены после регистрации ЕИ/жалобы
44. Если была регистрация ЕИ/жалобы, каким способом будет предоставлено решение?
45. Сотрудник предложил компенсацию/лояльность
46. Укажите какая компенсация/лояльность была предложена?
47. Сотрудник предлагал дополнительные услуги?
48. Укажите, что именно предлагал сотрудник
49. Сотрудник рассказал об акциях
50. Сколько времени занял этап продажи дополнительных услуг?
51. Сотрудник поблагодарил за обращение и попрощался
52. Сколько времени занял этап прощания?
55. Прикрепите пожалуйста аудиозапись звонка
56. Укажите номер телефона для начисления вознаграждения